Новости

Клинт Иствуд: "Играй, как чувствуешь"

Клинт Иствуд-младший. Родился 31 мая 1930 года. 27 фильмов поставил в качестве режиссера, в 57 сыграл как актер. Из его актерских работ наиболее известны роли в лентах: "Непрощенный", "Грязный Гарри", "Малышка на миллион долларов".

- Все свое свободное время я провожу, гуляя по съемочной площадке и наблюдая за работой людей. Наблюдаю, как работают разные режиссеры. В этом можно найти много полезного. Когда ты видишь нечто, что впечатляет тебя, ты запоминаешь это и используешь в дальнейшем, а от того, что не впечатляет тебя – отказываешься.

У него два "Оскара" и семь детей. Он ходит на вручение "Оскара" с мамой. Он владеет гольф-клубом и ранчо. Служил в армии, и даже был избран мэром небольшого городка в Калифорнии. Его творчество служит темой для диссертаций, а биографии публикуются отдельными книгами. Он актер, режиссер, продюсер, музыкант, композитор. Для представления достаточно. Дальше будет говорить сам Клинт Иствуд.

- Я люблю фильмы, которые представляют из себя очень хороший материал для актеров, где не задействованы трюки, нет визуальных спецэффектов. Все по-настоящему. Настоящая операторская работа, отсутствуют созданные на компьютере элементы. Все реальное. Где у актеров есть возможность раскрыть себя в каждой сцене, где они понимают важность истории… Я люблю хорошие старомодные фильмы, которые так редко можно увидеть сейчас.

- Я люблю, когда актеры играют инстинктивно. Мне нравится смотреть, что инстинкты вносят в сцену, и спустя некоторое время, понимать, что нужно. Иногда, конечно, необходимо давать указания. Тогда ты говоришь: "так, я хочу, чтобы ты прошел здесь, я хочу, чтобы ты повесил пальто, я хочу, чтобы ты говорил именно это, пока ты идешь к зеркалу, потом ты говоришь сам с собой, пока стоишь у зеркала и причесываешься, а потом выходи из комнаты!". Можно поступать и так, но иногда нужно просто сказать: давайте посмотрим, что будет. Играй, как чувствуешь.

- Я буквально живу своим фильмом каждый день на протяжении долгого времени… Не знаю, насколько я объективен, но приходит день, когда ты выпускаешь картину на экраны, и она больше не принадлежит тебе, она принадлежит зрителям. И им решать – принимать ее или нет.

По материалам программы "Синемания"