Новости

"Принцесса и нищенка" - одна в двух лицах

Есть названия загадочные и двусмысленные, а есть – простые и понятные. Прочитав заголовок нового мини-сериала: "Принцесса и нищенка", зритель не будет ломать голову над тем, что это за история. Тут все предельно ясно: взяли повесть Марка Твена "Принц и нищий", мужской род заменили женским. Перенесли действие в день сегодняшний, чтобы сюжет был ближе и понятней зрителю. И, наконец, иначе заплели интригу: если у Марка Твена двойники меняются ролями по договоренности, то здесь все происходит по вине несчастного случая, в результате которого две одинаковые с лица героини одновременно лишаются памяти и оказываются в чужих домах. А чужие мужья, как ни странно, совершенно не замечают подмены.

Владимир Яглыч (актер): "История, конечно, не совсем реальная. Хотя с другой стороны, будучи женат на актрисе, я могу сказать, что иногда в человеке настолько меняется полярность, что ты периодически думаешь: господи, а кто же это? Она? Это все она, только сейчас она как-то странно себя ведет. Такие перемены кардинальные, наверное, возможны, но надо понимать, что сама история все-таки фантастическая".

Сергей Астахов (актер): "Если бы моя дочь, мои близкие, моя жена превратились бы в других людей, я бы заметил. Но мы предполагаем некоторую модель игры, при которой мы постараемся гипертрофировать некоторые человеческие качества и показать их. У нас такая легкая история, романтическая комедия, с элементами фантасмагории, во всяком случае, так нам говорил режиссер".

Даже если зритель и усомнится в правдоподобности возникшей ситуации, у авторов всегда есть оправдание: они имеют право на художественный вымысел. И проблему двойников они вольны решать довольно примитивно: не тратить время на поиски подходящих близнецов, а взять одну актрису и снимать ее в двух ролях. Ну, иногда еще снимать дублершу со спины.

Елена Захарова (актриса): "Это очень интересное актерское испытание, потому что о таком можно только мечтать – чтобы в одной картине быть разной, к чему я и стремлюсь всегда. Причем до определенных событий с героинями происходит одно, а после них – другое, то есть получается даже не две, а как бы четыре ситуации. Кто-то говорит, что их даже шесть, мне это очень нравится".

Такая работа и усилий требует вдвое больших. Но, с другой стороны, прически и костюмы разнообразнее, и переодевания происходят чаще. И от партнеров не успеваешь устать, потому что они все время меняются. И мужское внимание получаешь в двойном размере.

По материалам программы "Синемания"