Новости

Есть ли кино после "Матрицы"?

Жанр: фантастический боевик. Место действия: Космополис. Время действия: наши дни.

Братья Вачовски уже обеспечили себе место в истории мирового кинематографа - тем, что разделили эпоху кино на времена "до" и "после" "Матрицы". Они доказали, что новейшие компьютерные технологии совершенно не мешают философствованию и что подобный "экранный микс" вполне способен вызвать у публики эйфорию. Зритель был бы и рад продлить это состояние каким-нибудь новым шедевром Вачовски в духе "Матрицы", вот только сами братья, судя по всему, повторяться не хотят. Разделавшись со знаменитой трилогией, они двинулись в совершенно неожиданном направлении - занялись полнометражной экранизацией анимационного сериала 60-х  "Спиди-гонщик".

Сьюзан Сарандон (актриса)"Братья Вачовски - гении, и мы должны всегда об этом помнить. Я очень горжусь тем, что они предложили мне роль. Ведь они сделали то, чего никто до них не делал. И здорово, что на этот раз их фильм будет семейным, более подходящим для детей" .

Хорошие режиссеры могут позволить себе впасть в детство. Это "помутнение" временное и совершенно не смертельное. Надо же показать зрителю, что не "Матрицей" единой живы братья Вачовски. Но кое в чем они остались себе верны: в "Спиди-гонщике" нашлось место и для их любимого кунг-фу, и для виртуальных изысков.

Джон Гудман (актер)"Я сразу понял, что в этом фильме будет много действия. И режиссеры на это действие смотрят совершенно по-новому, у них уникальное видение. Еще я отметил для себя, что в "Спиди-гонщике" будет совершенно иной мир. Это будет настоящее зрелище".

Кристина Риччи (актриса)"Для меня самым большим развлечением были драки и боевая хореография. Я старалась сделать все как можно лучше. Было очень-очень интересно, я отлично провела время на тренировках, а потом с удовольствием повторяла перед камерой то, чему меня научили. И сниматься на фоне зеленого экрана тоже было забавно."

Эмиль Хирш (актер):  "Они снимают реальный мир и затем загружают его в компьютер на задний план. И вот, например, что получается: машина на огромной скорости летит сначала вниз, потом вверх, а фокус при этом не теряется!  Мне кажется, так еще никто не снимал. Выглядит это потрясающе, и мир такой буйный, и в нем так много деталей! Визуально это просто гипнотизирует – по крайне мере меня. Я потрясен."

По материалам программы "Синемания"