Новости

В провале виноваты жены

Супружеский пиар никогда не был в чести. Если режиссер снимает в фильме свою жену, на обоих посматривают косо. Все считают, что супруга режиссера на площадке находится в привилегированном положении. И никто даже не пытается представить, каково это на самом деле - работать у собственного мужа.

Оксана Фандера (актриса, жена Филиппа Янковского): "Это было забавно наблюдать людям со стороны. В какой-то момент я поняла, что я – единственная актриса, с которой он не разговаривает!"

Юлия Высоцкая (актриса, жена Андрея Кончаловского): "Я думаю, что он относится ко мне более пристрастно. Он на меня кричит больше, ругается больше и требует больше, чем от других. И не считает нужным со мной деликатничать, как с другими артистами".

Но самое страшное для режиссерской жены – это перенести тот момент, когда плод совместных творческих усилий выходит в свет. Потому что если он провалится в прокате и будет обруган критиками – все шишки свалятся на нее. А режиссера в данном случае попросту сочтут ослепшим от любви. Именно так было с Ренни Харлином и его фильмом "Остров головорезов", который довел до банкротства компанию "Каролко". Во всем оказалась виновата режиссерская жена Джина Дэвис. Ведь говорили Харлину, что не годится его супруга на пиратскую роль, а он стоял на своем.

Ренни Харлин (режиссер): "Нам всегда нравилось работать вместе. Это очень здорово, мы любим снимать кино, и тусоваться друг с другом мы тоже любим, и посмеяться".

Джина Дэвис (актриса): "Я не смогла бы работать с другим режиссером над таким фильмом. Трудно приходить домой к тому, кто не знает, что происходило на съемочной площадке".

А кто виноват в том, что кинематограф потерял замечательного режиссера Гая Ритчи? Мадонна! Вскружила голову несчастному англичанину, и он сразу же забыл про карты, деньги, стволы и большие куши. И звездой своих фильмов видел только ее, Мадонну. И что же? Романтический кошмар под названием "Унесенные" сопровождался такими смешными кассовыми сборами в США, что на родине режиссера и вовсе прошел мимо киноэкранов.

Гай Ритчи и Мадонна:

Она: Итак, почему ты пригласил на главную роль меня, а не Джулию Робертс?
Он: Ну, вообще-то, я предлагал ей…
Она: И…?
Он: Но она ответила отказом.
Она: То есть я была запасным вариантом?
Он: Нет. В любом случае, ты доступна, ты стоишь дешевле, ты моя жена, и мы отлично с тобой ладим, и я подумал…
Она: …что можешь сэкономить - ведь мы можем жить в одной комнате.
Он: Да.
Она: Ну и как тебе со мной работалось?
Он: Ты – настоящий профессионал.

В провале совместного супружеского фильма всегда винят жену. А вот если этот фильм вдруг оказывается шедевром и получает кучу "Оскаров", все как-то забывают о том, что игравшая в нем актриса – жена режиссера. Или, по крайней мере, не заостряют на этом внимание. Наверное, потому, что данные случаи - лишь исключения из стереотипного правила "режиссер не может снять хорошее кино со своей женой". И как любые исключения, они крайне редки.

По материалам программы "Синемания"