Новости

Кровавый вестерн для Тарантино

Знаменитый режиссер Квентин Тарантино снимется в так называемом "суши-вестерне" не менее известного японского кинематографиста Такаси Миикэ ("Кинопробы", "Шангрила", "Один пропущенный звонок"). Тарантино долгое время был поклонником эксцентричного японца и даже уговорил его появиться в кадре спродюсированного им триллера "Хостел". И вот настал его черед озарить своим присутствием новую картину Миикэ.

Лента под названием Sukiyaki Western Django - римейк классического спагетти-вестерна Серджио Корбуччи "Джанго" (1966). Последний был чрезвычайно популярен в Италии и получил статус "культового" в США. Кстати, знаменитую сцену из "Джанго" с отрезанием уха Квентин Тарантино использовал в "Бешеных псах".

В ковбойском фильме Миикэ Тарантино предстоит изобразить в нескольких эпизодах "таинственного человека". Его партнерами на съемочной площадке будут преимущественно граждане Страны восходящего солнца. Это Каори Момой, известная по ленте "Мемуары гейши", Хидеаки Ито, Кодзи Сато, Йосино Кимура. Ныне все японские звезды в спешном порядке берут уроки английского.

Работа над лентой начнется уже в эти выходные на киностудии Syonai Movie Studio в префектуре Ямагата (Северная Япония), однако Квентин обещал появиться на съемочной площадке не сразу. Фильм с бюджетом $3,8 миллиона (800 млн иен) обещают завершить к концу 2007 года. Деньги на съемки выделила кинокомпания Sony Pictures, которая выступит дистрибьютером картины.

Напомним, что художественные полотна Миикэ, как правило, изобилуют отборнейшими сценами насилия и жестокости. Так, на кинофестивале в Торонто зрителям, собиравшимся посмотреть фильм "Ичи-убийца" (2001), даже выдавали гигиенические пакеты - на случай если им станет плохо.

В ответ на обвинения в пропаганде агрессии эпатажный режиссер обычно отвечает следующее: "Насилие и зло вовсе не одно и то же. В мире существуют зло и добро, и в столкновениях между ними насилия не избежать".

С 1991 года японский "кинохулиган" снял около 50 фильмов. Он пробовал свои силы в жанрах боевика, триллера, мюзикла, поэтической притчи и даже пародии на мексиканскую мыльную оперу. Но в основном его работы отличает стиль боевиков про "якудзу" – японскую мафию. Популярным у себя на родине Такаси стал после фильма "Живым или мертвым". Несмотря на скандальную репутацию фильмэйкера, среди его работ есть ленты, получившие высокую оценку критики и награды на престижных международных кинофорумах.

RUTV по материалам Moviehole и IOL. Entertainment