Новости

Полцарства за звезду!

Незаменимых актеров нет. Но есть режиссеры, которые зациклились на определенной звезде, и во что бы то ни стало желают заполучить в свой фильм ее и только ее. Самый верный способ – написать роль специально для желанного актера. Разве сможет артист отказать, зная, что человек корпел над сценарием и все время думал о нем? Это очень интимный способ. А если преподнести сценарий актрисе в качестве подарка на день рождения? Это еще интимнее. Считай, дело в шляпе – согласится точно.

Ума Турман (актриса): "Это уникальный случай в моей жизни. У меня ни с кем не было таких творческих отношений, как с Квентином. Он подарил мне сценарий "Убить Билла", он всегда в меня верил".

Приглашать нужную звезду в свой фильм лучше не через агентов, а лично: письмом (желательно, написанным от руки), телефонным звонком или визитом. Конечно, до звезды иногда бывает очень трудно добраться. Но терпение и труд все перетрут.

София Коппола (режиссер): " Я потратила почти год, преследуя Билла Мюррея. Я послала ему тонну писем. Мне все говорили, что Билл неуловим. Но я не сдавалась, потому что очень хотела, чтобы он играл в моем фильме. И я дождалась его ответа".

Ради желанной звезды можно поступиться своими принципами. Вот Вуди Аллен так хотел, чтобы Хелен Хант снималась в его картине "Проклятие нефритового скорпиона", что разрешил ей прочитать сценарий целиком, чего он никогда и никому ранее не позволял. Если же звезда, несмотря на все жертвы режиссера, не спешит с положительным ответом, можно придумать что-нибудь оригинальное. Мег Райан, к примеру, долго сомневалась, озвучивать ей главную героиню фильма "Анастасия" или нет.

Мег Райан (актриса): "Меня удивило то, что сначала надо записывать голос, а потом уже художники будут работать над анимацией…"

Тогда авторы сделали анимационный клип и наложили на него голос Мег Райан, взятый из картины "Неспящие в Сиэттле". И этот клип развеял все сомнения актрисы. А иногда режиссер может пойти и на другие маленькие хитрости - скажем, сыграть на слабостях актера. Рон Ховард, например, знал, что слабость Тома Хэнкса – космос, и поэтому ему не составило большого труда заманить актера в картину "Аполлон 13".

Ну и самая крайняя мера – это шантаж. Очень показателен пример фильма "Бэтмен". Играть Джокера позвали Джека Николсона, но он медлил с ответом. И тогда лукавые продюсеры предложили эту роль Робину Уильямсу. Николсон взревновал и сразу же дал согласие. А плуты-продюсеры, использовав несчастного Уильямса, убедились, что в деле завлекания актеров все средства хороши, даже откровенно жульнические.

По материалам программы "Синемания"