Новости

Реальности преступного мира

На российские экраны выходит новая киноверсия телевизионного хита 80-х "Полиция Майами: Отдел нравов" (Miami Vice). В одноименной картине Майкла Манна зрители снова увидят хорошо знакомых героев  Риккардо Табса и Санни Крокетта, правда, им придется расстаться с добродушно-веселыми актерами Филиппом М. Томасом (Табс) и Доном Джонсоном (Крокетт). На полицейскую вахту заступили скрытные и неразговорчивые Джейми Фокс и Колин Фаррелл. Они редко шутят, их решительные лица никогдане озаряются улыбками. Они слишком заняты поиском плохих парней и преследованием красивых женщин.

Майкл Манн: "Мне было неинтересно создавать точную копию предыдущего фильма или снимать ностальгическую картину. Я должен был принять решение и, как режиссер, ответить на вопрос: "Хочу ли я, чтобы зрители увидели какие-либо ассоциации с предыдущим фильмом, или же они должны были почувствовать, что действие происходит именно сейчас в современном мире?" В конце концов мы остановились на последнем варианте".

Разумеется, режиссер хотел привлечь внимание зрителей, которые являлись давними поклонниками сериала, поэтому в ленте есть некоторые общие черты с телеверсией. Это, прежде всего, скорость, с которой развиваются события, и полный опасностей мир Майами, где правят наркоторговцы и коррумпированные полицейские.

За свою долгую карьеру в Голливуде Майкл Манн приобрел особые навыки, позволяющие ему добиваться в своих картинах реализма, недостижимого для большинства режиссеров. Он начал свою карьеру в 70-х, написав несколько пьес, таких как "Полицейская история" и "Старски и Хатч". В 1984 году он выступил исполнительным продюсером мега-хита "Полиция Майами", превратившегося в голливудский феномен и повлиявшего на теле- и киноиндустрию. Манн стал получать заказы на сценарии для телевизионных фильмов, но его целью было кино, и к началу 90-х режиссер снял полную напряжения драму "Схватка" с Робертом Де Ниро и Аль Пачино и "Свой человек" с Расселлом Кроу и Аль Пачино в главных ролях.

По словам Манна, он всегда представлял "Полицию Майами" как широкоформатную картину, но к тому моменту, когда он ознакомился со сценарием, на телевидении уже начали снимать одноименный сериал. Лишь четыре года назад переговоры о создании фильма возобновились, и режиссер в конце концов нашел возможность приступить к съемкам долгожданной ленты.

Майкл Манн: "В "Полиции Майами" я хотел изобразить скрытую от глаз действительность и подлинную жизнь преступного мира. В фильме изображены настоящие человеческие отношения, вплоть до того, как люди спят вместе. И если вы оказываетесь вовлечены в такую работу, вы попадаете в очень опасные ситуации и очень опасные места, где могут произойти страшные вещи".

О сюжете картины. Крутые полицейские Табс и Крокетт узнают, что один из их информаторов погиб после провала очередной операции ФБР. Чтобы вычислить убийц, они перевоплощаются в наркокурьеров и внедряются в преступную группировку, возглавляемую Монтойей  (Луи Тосар) и его главным помощником Изабеллой (Гонг Ли). Крокетт влюбляется в Изабеллу, в то время как Таббс в своем новом амплуа подвергает опасности жизнь своей возлюбленной, сотрудницы полиции Майами Труди (Наоми Харрис). Главная цель героев - арест главаря банды. Весь фильм Таббс и Крокетт разъезжают на невообразимо дорогих машинах, стремительных белоснежных катерах и реактивных самолетах.

Актерам пришлось довольно долго тренироваться, чтобы сыграть полицейских достоверно. Джейми Фокс и Колин Фаррелл учились стрелять из разнообразного оружия и вникали во все мелочи работы "под прикрытием". Теперь они оба могут стать не только служителями закона, но и наркокурьерами, поскольку эта сторона преступного бизнеса была изучена не менее тщательно. Каждый актер, которому доводилось работать с Майклом Манном, знает, насколько он привередлив и какой степени достоверности требует.

Манн использовал в фильме цифровые кинокамеры, которые он уже применял для съемок картины 2004 года "Соучастник". Такая технология позволяет менять подсветку в фильме, что создает эффект реальности. 

Майкл Манн: "Использование цифровых кинокамер помогает создать визуальный образ картины, неповторимую глубину поля зрения и иногда позволяет вам почувствовать, что вы стоите прямо рядом с героем картины".

Для зрителей это означает присутствие непосредственно в центре действия, к чему режиссер стремится в каждом своем фильме.

RUTV по материалам Entertainment News Australia