Новости

Три хорошие сестры

Хотелось бы открыть некоторым сценаристам глаза: русский фольклор – вот неисчерпаемый источник киносценариев. Например: собрал как-то отец трех сыновей, попросил их переломать веник, сыновья были слабые, и веник сломался только тогда, когда его разделили на прутики. Фабула есть. Осталось только кое-что изменить, придумать сюжет, и можно снимать кино. В современном варианте этой назидательной притчи вместо братьев – три сестры, но мораль остается та же.

Любовь Тихомирова (актриса): "Когда люди порознь, у них ничего не получается. Когда они объединяются, когда друг другу помогают, сразу происходит желаемое, полезное, нужное".

В сказках два брата обычно умные, а третий – дурак. Как ни странно, он и оказывается в итоге самым сообразительным и самым удачливым. В картине "Мы сестры" расклад другой. Режиссер Антон Сиверс не хотел обижать своих героинь. Поэтому сделал всех трех сестер одинаково хорошими, но наделил их разными характерами, чтобы зрителю скучать не пришлось.

Любовь Тихомирова (актриса): "Я играю самую младшую, самую шебутную, если так можно сказать. Я все время пытаюсь помирить своих сестер, попытаться, может быть, из-за какого-то юношеского максимализма объяснить, что надо жить дружно, надо жить вместе".

Татьяна Колганова (актриса): "В случае с Аллой это, скорее, не юношеский максимализм, это что-то такое… Для себя я это определяю как ханжество".

Галина Бокашевская (актриса): "Они все очень разные. Например, моя героиня – старшая сестра – она автогонщица".

Пока сестры вдалеке друг от друга, их, сообразно морали фильма, подстерегают разные опасности, такие как Кощей Бессмертный в виде респектабельного бизнесмена, Кот Баюн, обернувшийся дальним родственникоми, колдуньи, прикинувшиеся подругами. Наплакавшись и настрадавшись по отдельности, сестры ближе к финалу картины наконец поймут, что плакать вместе приятнее, объединятся и сядут у окна с прялками.

По материалам программы "Синемания"