Новости

Страшные игрушки

Новое поколение выбирает Игру. Миллионы тинейджеров сутками сидят у компьютеров, сражаясь с монстрами, управляя самолетами, автомобилями и космическими кораблями. "Этим надо воспользоваться", - решили воротилы кинобизнеса и перенесли видеоигры на киноэкран.

Эдриан Смит (создатель игры "Tomb Raider"): "Конечно, это - компьютерная игра, и люди не могут полностью поверить в то, что происходит в ней, но тем не менее эту игру можно воплотить в жизнь".

Бернд Айчингер (продюсер): "Мы посчитали своим долгом самим поиграть в "Обитель зла". И в конце концов, я понял, что это действительно прекрасная игра, чтобы сделать из нее неплохой фильм ужасов".

Действительно, разнообразием жанров фильмы, снятые по мотивам компьютерных игр, не отличаются. Фантастика, боевики, ужастики. Вот, пожалуй, и все, что на сегодняшний день предлагают авторы этих лент. Соответственно, экранизируются, в основном, стрелялки и аркады. До больших стратегических и сложных ролевых игр пока не доходит.

Пол Андерсон (режиссер): "Мы старались снять фильм, который станет большим подарком для поклонников игры "Обитель зла". Я сам являюсь любителем этой игры. Но также мы преследовали цель сделать настоящее кино в жанре "хоррор".

Что же касается актеров, воплощающих на экране своих компьютерных прототипов, то их задача куда легче, чем проблемы, стоящие перед специалистами по спецэффектам и постановщиками трюков. В видеоиграх персонажи делятся по простейшему признаку – "хорошие" и "плохие". Так что актерские задачи весьма упрощены.

Мишель Родригез (актриса): "Ты как будто превращаешься в ребенка, играющего в игру "Коммандо". Единственное, чего у детей нет – так это таких реальных игрушек, как, например, настоящие автоматы с холостыми патронами, маленькие забавные приспособления для этих автоматов. Ты знаешь, что это игрушки, но, на самом деле, все это вызывает ощущение сильного страха".

Видимо, подобное ощущение страха владеет и продюсерами. Может быть поэтому, в отличие от многочисленных экранизаций комиксов, на экран попадают очень немногие компьютерные игры. А может быть, дело в том, что зритель точно знает, что любое подобное творение закончится сакраментальной фразой: “GAME OVER!”

По материалам программы "Синемания"