Новости

Триллер за 12 дней

В большом городе Нью-Йорке, на 53-ей улице, между Бродвеем и Пятой Авеню, стоит одинокая телефонная будка. В будке – человек под прицелом. Снайпер на том конце провода ехидно убеждает жертву – если она положит трубку, ее пристрелят.

Такой сюжет весьма удобен для съемок малобюджетной картины – не нужно переезжать с места на место, и тратить время на расстановку декораций. Триллер "Телефонная будка" режиссер Джоэл Шумахер снял за рекордных 12 дней, не давая спуску своим актерам.

Рада Митчелл (актриса): "Самое интересное – когда я читала сценарий, я еще не знала, как Джоел собирается все это снимать… Очень плотный график, буквально некогда передохнуть".

Колин Фаррелл (актер): "Очень трудно приниматься за работу с раннего утра. Только часам к четырем ты "разогреваешься".

Кэти Холмс (актриса): "Мы очень много репетировали. Как будто не кино снимаем, а спектакль играем. А потом: "Все, мотор!", снимаем, еще раз, и поехали дальше".

Рада Митчелл (актриса): "Ты постоянно находишься на площадке, тебе в одном дубле нужно произнести диалог на 12 страниц, и все свои реплики нужно помнить, и реплики твоих партнеров".

Колин Фаррелл (актер): "…а когда все это в восемь утра, думаешь: "Черт возьми, голова не работает, и впереди еще столько работы". И ты устаешь, и приходится собирать все силы".

Кэти Холмс (актриса): "В общем, все в диком темпе".

В этой съемочной гонке участия не принимал только Кифер Сазерленд. Он появился перед камерой один-единственный раз: изобразил снайпера, безнаказанно прогуливающегося в толпе зевак. А все остальное он сделал за кадром.

Кифер Сазерленд (актер): "99 процентов моей роли – это мой голос. Голос, который главный герой слышит на том конце провода. Это просто фантастика, потому что в таком случае ты обладаешь полной свободой как актер. Потому что очень много сил уходит на то, чтобы понять, как будет выглядеть твой герой, как он будет одеваться. А мне можно было об этом и не думать".

После трагических событий 11 сентября все обвиняли в случившемся Голливуд, который практически в каждом своем боевике предлагает зрителям учебное пособие по организации и проведению террористических актов. Кинематографисты активно открещивались от обвинений, но в тот момент, когда Джоэл Шумахер собрался выпустить "Телефонную будку" на экраны, появился "вашингтонский снайпер", который начал отстреливать невинных жителей американской столицы.

По материалам программы "Синемания"