Новости

Николь пробежалась по Каннам босиком

Подлинный скандал вызвала на Каннском фестивале актриса Николь Кидман, когда во время официального показа фильма с ее участием "Догвилль" она взошла по устланной красным ковром знаменитой лестнице дворца братьев Люмьер босиком. Одетая в великолепное длинное платье красных цветов от Гуччи, Кидман, тем не менее, была без туфель, чем шокировала многочисленную публику и собравшихся журналистов.  

"Я дала режиссеру картины Ларсу фон Триеру обещание, что, если наш фильм будет принят на официальный конкурс Каннского фестиваля, то я взойду по лестнице босиком", - заявила Кидман и добавила, что всегда выполняет свои обещания.  

Между тем здесь стало известно, что съемки "Догвилля", в котором главную роль блестяще сыграла Николь Кидман, проходили очень трудно. Сообщают, что в один из моментов Кидман и Ларс фон Триер удалились от других участников съемок в ближайший парк и в течение трех часов спорили "на повышенных тонах".  

Невероятные рассказы о романе Николь Кидман с молодым актером Эдрианом Броуди появились за кулисами Каннского фестиваля. Главной причиной этого стал тот факт, что на премьере фильма "Догвилль" Николь Кидман увидели в сопровождении Броуди. Эдриан Броуди, являющийся восходящей звездой мирового кино, получил недавно своего первого "Оскара" за исполнение главной  роли в фильме Романа Поланского "Пианист". Одновременно за лучшую женскую роль в нынешнем году "Оскара" получила Николь Кидман. Однако 35-летняя актриса отвергла слухи о своем увлечении Броуди. "Мы оба выиграли "Оскара" и с тех пор стали очень, очень, очень хорошими друзьями. Броуди приятный человек, однако он не мой любовник", - заявила Кидман.  

Фаворит нынешнего Каннского фестиваля фильм датского режиссера Ларса фон Триера "Догвилль" назван влиятельным изданием США "Вирайети" "продуманной идеологической атакой на  американские ценности". "Ларс фон Триер вынес суд Америке, признал ее виновной и вынес приговор - немедленное уничтожение", - отмечает журнал.  

"Всем ясно, что город Догвилль находится в США, это подтверждают и показанные в конце фильма фотографии, относящиеся ко временам Великой депрессии", - указывает "Вирайети". При этом прием, оказанный зрителями Каннского фестиваля, которые по завершении картины устроили на  официальном показе десятиминутную овацию, издание характеризует как "провокационный". В свою очередь Ларс фон Триер полностью отверг приписываемый ему антиамериканизм.

По материалам ИТАР-ТАСС